О нас
Автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ РА «МФЦ») является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:Постановление Правительства Республики Алтай от 11 декабря 2008 года N 268 "О создании автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" с внесенными изменениями в некоторые постановления Правительства РА от 18.12.2014г. № 391 (действующее);
Постановление Правительства Республики Алтай от 13 августа 2013 г. №219 «Об определении уполномоченного многофункционального центра на территории Республики Алтай» (действующее);
Устав Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" от 11 декабря 2008 года с изменениями от 11 ноября 2014 года, 25 февраля 2016г.
В настоящее время учредителем является Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай.
Уставными целями АУ РА «МФЦ» является повышении качества государственных и муниципальных услуг за счет сокращения сроков получения услуг, непосредственных финансовых и временных затрат, обеспечение доступности информации по услугам, повышения комфортности процесса получения услуг.
Сеть многофункциональных центров Республики Алтай представлена 11 филиалами и 36 территориально-обособленными структурными подразделениями, обеспечивающими принцип «одного окна» при получении заявителем государственных и муниципальных услуг.
В Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано на базе МФЦ, входит 74 услуги федерального уровня, 35 услуг регионального уровня и 43 муниципального уровня.
Многофункциональные центры являются также пунктами регистрации и активации(подтверждения) учетных записей (личности пользователя) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) для работы с порталом госуслуг, активными участниками СМЭВ.