Российская Федерация
Республика Алтай

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

+7 (388 22) 51-1-42

звонок бесплатный

+7 (388 22) 66-9-68

(Для иногородних)звонок бесплатный

Автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ РА «МФЦ») является подведомственным учреждением Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай.

АУ РА «МФЦ» было создано в 16 декабря 2008 году в соответствии с Постановлением Правительства Республики Алтай от 11 декабря 2008 года N 268 "О создании автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг». Свою деятельность АУ РА «МФЦ» осуществляет в соответствии с Уставом Автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" от 11 декабря 2008 года.

Основными целями и задачами является повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг за счет сокращения сроков получения услуг, непосредственных финансовых и временных затрат, обеспечение доступности информации по услугам, повышения комфортности процесса получения услуг. Для комфорта посетителей действует система электронной очереди с возможностью предварительной записи. Зал ожидания оборудован мягкими диванами для удобства ожидания своей очереди. Вход в здание оснащен пандусом для передвижения инвалидов и граждан с детскими колясками. Перед зданием расположена парковка для посетителей.

Работа строится по принципу «одного окна», который нашел свое отражение в Указе Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", нормативно закрепив показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг для жителей страны и региона. Обратившись в наши центры и офисы с необходимыми документами, можно подать заявления на получение всех услуг по конкретной жизненной ситуации у одного специалиста, а также получить бесплатную консультацию по пакету документов, необходимых для регистрации любой услуги.

Сеть многофункциональных центров Республики Алтай представлена 12 филиалами и 38 территориально-обособленными структурными подразделениями, обеспечивающими принцип «одного окна» при получении заявителем государственных и муниципальных услуг.  

Сегодня в филиалах многофункционального центра Республики Алтай предоставляются более 180 видов услуг более 70 органов власти и иных организаций. Перечень предоставляемых государственных и муниципальных услуг постоянно расширяется. Все государственные и муниципальные услуги предоставляются бесплатно, кроме платы предусмотренной законодательством РФ, т.е. оплачивается только государственная пошлина, если она предусмотрена действующим законодательством. Многофункциональные центры являются также пунктами регистрации и активации(подтверждения) учетных записей  (личности пользователя) в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) для работы с порталом госуслуг, активными участниками СМЭВ.

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в Центр телефонного обслуживания 8 (388-22) 5-11- 42.

 Мы рады видеть Вас в наших офисах многофункционального центра!